Заказать звонок
Программное обеспечение: 1С:Управление производственным предприятием 8.2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность
Тип проекта: Автоматизация
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
· Расчет зарплаты
· Кадровый учет
· Анализ кадрового состава
· Подбор кадров
· Учет рабочего времени
· Регламентированная отчетность
· Оценка и аттестация персонала
· Обучение персонала
· Управление обучением и повышением квалификации
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
· Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
· Бухгалтерский учет
· Расчет зарплаты и кадровый учет
· Учет в обособленных подразделениях
· Регламентированная отчетность
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
В середине 2011 года в ООО «Газпром Добыча-Краснодар» было принято решение о переводе расчета зарплаты и кадрового учета с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8".
Реализация проекта была поручена ООО «Консоль-М», как компании обладающей обширным опытом внедрения на крупных предприятиях с филиальной структурой, знающей специфику и имеющей конкретные наработки по автоматизации предприятий нефтегазовой отрасли.
Принципиальные требования выдвинутые заказчиком:
1. В рамках одной ИС должен быть реализован функционал ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7" и программ в которых велся дополнительный кадровый и управленческий учет.
2. Необходимо получать отчетность по всему обществу в целом, иметь единую базу нормативно-справочной информации.
3. В дальнейшем в рамках единой ИС предполагается автоматизировать остальные разделы учета – бухгалтерский учет, расчет себестоимости, планирование и т.д.
Для реализации проекта как базовая была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8».
Особенности проекта:
1. Необходимо было выполнить работы в сжатые, жестко заданные сроки.
2. Большое количество рабочих мест, иногда расположенных в разных регионах, ухудшало коммуникации между участниками проекта.
3. То, что на предприятии используется несколько систем оплаты труда, используется большое количество видов начислений и удержаний, ведется табельный учет, а также большое количество дополнительного функционала в совокупности с ограниченным временем, требовало от методологов и программистов быстрых, но и правильных решений.
В ходе проекта были автоматизированы подсистемы расчета заработной платы и управления персоналом, были выполнены настройки существующего функционала и разработка нового: настройка особенностей расчета заработной платы и табельного учета, настройка дополнительных функциональных блоков – отраслевое обучение, аттестация сотрудников, учет негосударственного пенсионного обеспечения, автоматизация работы отдела организации труда, ведение штатного расписания, учет пенсионеров и др., создание блока отраслевой отчетности (около 20 отчетов) по персоналу и заработной плате для ОАО «Газпром», создание дополнительных аналитических отчетов (более 40 отчетов).
Обмен данными между центральной и удаленными базами (8 удаленных) позволил получать отчетность по обществу в целом в оперативном режиме, иметь единую базу нормативно-справочной информации.
Несмотря на большую трудоемкость проекта, работы были закончены в срок.
При реализации проекта сотрудники ООО «Консоль-М» быстро и квалифицированно решали возникающие задачи, на каждом этапе выполнения проекта оказывали профессиональную поддержку пользователям, успешно взаимодействовали в рамках рабочей группы. Благодаря профессионализму и опыту сотрудников ООО «Консоль-М» удалось избежать многих ошибок, которые типичны для проектов такого уровня.
Выполнены следующие работы:
· Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
· Продажа выбранных программных продуктов
· Доставка программных продуктов в офис заказчика
· Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
· Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
· Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
· Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
· Интеграция со сторонними системами автоматизации
· Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
· Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
· Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
· Индивидуальное обучение в офисе заказчика
· Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
ООО «Газпром Добыча-Краснодар»
ООО «Газпром добыча Краснодар» — дочернее общество ОАО «Газпром» со стопроцентным долевым участием головной компании. Это одно из старейших дочерних обществ «Газпрома», основанное в ноябре 1965 года. Предприятие внесло значительный вклад в социально-экономическое развитие Краснодарского края и становление отечественной газовой промышленности. В марте 2010 года компания переименована из ООО «Кубаньгазпром» в ООО «Газпром добыча Краснодар». Основными направлениями производственной деятельности являются организация проведения геологоразведочных и буровых работ, обустройство и эксплуатация газовых, газоконденсатных и нефтяных месторождений, переработка газового конденсата, капитальное строительство производственных и непроизводственных объектов газовой промышленности. Производственные объекты расположены в Краснодарском крае, Ростовской области, Республике Адыгея, Ставропольском крае и Республике Калмыкия. Численность персонала более 2000 человек.
Общая численность сотрудников компании: 2000
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Параметры
Количество справочников - 135; видов документов - 120; регистров - 180; отчетов - 155; количество вводимых документов в день - 300; среднее число строк в одном документе - 5; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 3000 (Мб)
Получить бесплатную консультацию
* внесенные данные являются конфиденциальной информацией и не будут переданы третьим лицам