Заказать звонок

Заказать Закрыть
Мобильная версия

Автоматизация бухгалтерского , налогового, кадрового учетов, калькулирования себестоимости и расчета заработной платы. 200 рабочих мест, 22 филиала

Проект

ООО "Газпром ПХГ".

Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" бухгалтерского , налогового, кадрового учетов, калькулирования себестоимости и расчета заработной платы

Тип проекта: Автоматизация

Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 

Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Различные предприятия ТЭК 

Автоматизированы следующие функции:

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

·         Учет прихода ТМЦ

·         Учет неотфактурованных поставок

·         Взаиморасчеты с поставщиками

Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

·         Расчет зарплаты

·         Кадровый учет

·         Анализ кадрового состава

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

·         Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

·         Взаиморасчеты с покупателями

Различная отраслевая специфика

·         Производство, услуги

·         Учет затрат на производство

·         Расчет нормативной себестоимости

·         Расчет фактической себестоимости

·         Учет основных средств, расчет амортизации

·         Учет услуг производственного характера

·         Учет спецодежды и спецоснастки

·         Учет деятельности вспомогательных производств

Другое

·         Формирование отраслевой отчетности

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

·         Консолидация данных

·         Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

·         Налоговый учет

Описание

Общество было создано в марте 2007 г. При создании в «Газпром ПХГ» были объединены филиалы, ранее входящие в несколько иных структур ОАО «Газпром». На филиалах использовалось разнородное программное обеспечение, отсутствовали единые нормативные справочники, не было единой методологии учета. Перед рабочей группой по автоматизации стояли следующие задачи.

 

1.     Унифицировать программное обеспечение, используемое на филиалах общества

2.     В сжатые сроки осуществить запуск системы с учетом отраслевых и организационно-структурных особенностей аналитического учета.

3.     Единовременно запустить более 350 рабочих мест, разнесенных между собой территориально.

4.     Выработать и внедрить внутрихолдинговые стандарты по основным справочникам Провести обучение ведущих специалистов каждого филиала.

5.     Организовать обмен данными между филиалами и Администрацией общества

 

Для автоматизации учетных процессов на предприятии был выбран ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как гибкая система, позволяющая настроить любые особенности учета.

 

На текущий момент завершен этап основной настройки конфигурации с учетом требований предприятия, занесены остатки и первичные документы заносятся в оперативном режиме. Автоматизированы следующие разделы учета:

·         Бухгалтерский учет

·         Налоговый учет

·         Расчет заработной платы

·         Кадровый учет

·         Калькулирование себестоимости в соответствии с методологическими рекомендациями ОАО «Газпром»

·         Межфилиальные расчеты (авизо)

·         Учет ценных бумаг

·         Учет хранения газа

 

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:

1.     Поставка программного обеспечения.

2.     Настройка программного комплекса.

3.     Настройка обмена данными между филиалами

4.     Обучение пользователей.

5.     Перенос остатков из предыдущего ПП.

6.     Консультирование

 

В связи с требованиями к учету со стороны ООО "Газпром" и в процессе настройки были добавлены в типовую конфигурацию:

·         констант 10

·         справочники 45

·         документы 68

·         регистры сведений 30

·         регистр накоплений 27

·         отчеты 110

·         обработки 11

Внедрение программного продукта на предприятии обеспечило:

·         возможность ведения учета на предприятии в требуемых аналитических разрезах

·         единые правила для всех филиалов общества

·         Единые нормативные справочники для общества

·         оперативный контроль правильности ведения учета на филиалах

ООО "Газпром ПХГ"

ООО «Газпром ПХГ» – создано 19 марта 2007 года в рамках проходящего совершенствования внутрикорпоративной структуры управления ОАО «Газпром» и объединило в своей структуре российские объекты подземного хранения газа.

 

Цель деятельности Общества – организация хранения природного газа. Основные виды деятельности - закачка газа в хранилища, хранение газа и отбор газа из хранилищ.

 

Общество ведет свою деятельность в 13 субъектах Российской Федерации, объекты предприятия расположены на территориях 18 муниципальных образований. В составе Общества 22 филиала, среди которых 16 управлений по подземному хранению газа, 4 управления аварийно-восстановительных работ и капитального ремонта скважин, а также ряд вспомогательных подразделений. Численность Общества более 6 000 человек.

 

В эксплуатации находится 25 объектов подземного хранения газа (ПХГ), расположенных на территории Российской Федерации, с объемом товарного газа 63,5 млрд. куб. м и максимальной потенциальной суточной производительностью на начало сезона отбора до 608 млн. куб. м.

 

Приоритетными направлениями деятельности компании являются мероприятия в рамках принятой в ОАО «Газпром» стратегии развития ПХГ до 2030 года: поддержание достигнутого уровня мощностей ПХГ за счет проведения реконструкции и замещения морально и физически устаревших мощностей, ускоренное наращивание суточной производительности ПХГ за счет расширения действующих и строительства новых ПХГ, обеспечение мощностями ПХГ дефицитных регионов РФ.

 

Параметры

Общая численность компании: 6000

Москва, Декабрь 2008

 

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Среднее число подключений к базе: 150

Параметры

Используется клиент-серверный вариант. На каждом филиале ведется отдельная база данных. База администрации является родительской. При обмене из администрации на филиалы передаются регламентные справочники. Из филиалов в администрацию передаются все введенные документы и сформированные проводки (движения по регистрам). Таким образом, в базе администрации доступны все данные филиалов.

Объем базы администрации составляет более 17Гб.

Количество филиалов - 22.

Обмен данными в нормальном режиме производится 2-3 раза в неделю, в период сдачи отчетности частота обмена увеличивается.

 

Размер основных справочников:

·         основные средства 17800

·         номенклатура 160,000

·         контрагенты 4500

·         сотрудники 6000

Среднее количество документов в месяц 15000



Дата внедрения:  31 декабря 2008

Клиент:  ООО "Газпром ПХГ"
Населенный пункт:  Москва

Внедренный продукт:  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Версия:  8.2, SQL клиент-серверная

Отрасль:  Топливно-энергетический комплекс
Общее число автоматизированных рабочих мест:  200





← Все внедрения

Получить бесплатную консультацию

Получить консультацию

* внесенные данные являются конфиденциальной информацией и не будут переданы третьим лицам