Заказать звонок
|
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее |
---|
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью. Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи. Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером. |
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца) |
---|
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
|
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис |
---|
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса. |
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность? |
---|
В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании. |
Если у меня постоянная «текучка» кадров. Как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников? |
---|
Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода. От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.). |
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим? |
---|
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью. Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи. Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером |
Что входит в услугу секретаря – «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»? |
---|
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы. Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент. После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу. Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов. Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки. Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки. Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом. |
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности. Что я должен делать? |
---|
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок. Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами. |
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы предприятия |
---|
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия. Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно. |
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками? |
---|
Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету. Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки. Отправку осуществляете Вы. Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк. Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно. Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем. |
Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключ |
---|
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням. Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение |
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности.Мы сможем продолжать использовать свою программу |
---|
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета. Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара программу «1С:Управление торговлей» - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу, то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут. Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом. Обслуживающая бухгалтерия - то есть мы - будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание |
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам? |
---|
Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново
|
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера |
---|
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в комплексный сервис 1С:БухОбслуживание. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ |
Где хранятся мои учетные документы |
---|
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных. По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов. Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц |
Как проверить качество Вашей работы |
---|
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов |
Получить бесплатную консультацию
* внесенные данные являются конфиденциальной информацией и не будут переданы третьим лицам