Заказать звонок

Заказать Закрыть
Мобильная версия

Часто задаваемые вопросы

Задай свой вопрос

Как построено взаимодействие аутсорсера и клиента

  • Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее
  • Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)
  • Нужно ли мне приезжать к Вам в офис
  • Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
  • Если у меня постоянная «текучка» кадров. Как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
  • Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
  • Что входит в услугу секретаря – «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
  • Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности. Что я должен делать?
  • В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы предприятия
  • Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
  • Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключ
  • У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности.Мы сможем продолжать использовать свою программу
  • Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
  • Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера
  • Где хранятся мои учетные документы
  • Как проверить качество Вашей работы

  • Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее

    В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

    Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ

    На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.

    Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти  в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.

    Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом,  отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.  

    В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.


    0

    Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)

    Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

    От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии,  что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

    Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.


    0

    Нужно ли мне приезжать к Вам в офис

    Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.


    0

    Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

    В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.


    0

    Если у меня постоянная «текучка» кадров. Как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

    Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

    От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).


    0

    Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

    В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

    Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ

    На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.

    Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти  в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.

    Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом,  отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.  

    В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером


    0

    Что входит в услугу секретаря – «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

    Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.

    Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.

    После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.

    Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.

    Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.

    Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

    Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.


    0

    Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности. Что я должен делать?

    В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

    Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.  


    0

    В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы предприятия

    Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения  с нами руководства предприятия.

    Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых  (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.


    0

    Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

    Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

    Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки. Отправку осуществляете Вы.

    Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

    Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

    Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.


    0

    Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключ

    По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

    Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.

    Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение


    0

    У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности.Мы сможем продолжать использовать свою программу

    Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета.

    Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара  программу «1С:Управление торговлей» - мы  сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета.  Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу,  то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут.

    Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт,   для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом.

    Обслуживающая бухгалтерия  - то есть мы -  будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание


    0

    Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

    Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново


    0

    Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера

    Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

    Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в комплексный сервис 1С:БухОбслуживание. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ
    0

    Где хранятся мои учетные документы

    Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

    По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

    Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее  - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц


    0

    Как проверить качество Вашей работы

    Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов


    0

    Получить бесплатную консультацию

    Получить консультацию

    * внесенные данные являются конфиденциальной информацией и не будут переданы третьим лицам